data-ad-slot="1867841055">
10-04-2018 12:29
Единый контакт-центр акимата ВКО
В регионе работает единый контакт-центр акимата Восточно-Казахстанской области для приема обращений граждан. Это социальный проект по предоставлению жителям ВКО консультаций информационно-справочного характера и оказанию содействия в оперативном решении вопросов, касающихся деятельности государственных органов.
Специалисты контакт-центра вникнут в суть проблемы, объяснят гражданам в какое ведомство обратиться, помогут составить грамотный запрос и проконтролируют его рассмотрение. Преимущество центра в том, что каждое обращение находится у нас на контроле, и человеку не нужно самому обивать пороги ведомств.
В том числе в контакт-центр можно обратиться по вопросам компенсации причиненного ущерба в связи с паводковой ситуацией, сложившейся в регионе.
Более 800 граждан уже воспользовались этой возможностью и решают вопросы с помощью контакт-центра.
Вы можете обратиться в Контакт-центр:
• На телефонную горячую линию 1331 (звонки по данному номеру принимаются бесплатно с домашнего телефона из любого населенного пункта области);
• на специальном сайте 1331.kz;
• через мобильное приложение WhatsАpр по номеру: 8-771-202-20-02;
• по электронной почте contact-vko@e-vko.kz.
• В инстаграм @contact_centre_vko
Контакт-центр работает с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, пять дней в неделю, суббота. воскресенье – выходной день.

От Semeyainasy news

Посмотрите также...

В ВКО выбрали «Лучшего военного следователя

Читали: 56 data-ad-slot="1867841055"> Семей. 16.01. “Semeyainasy” – В Восточном региональном ВСУ МВД РК прошло расширенное …

Добавить комментарий

СЕМЕЙ АЙНАСЫ

СЕМЕЙ АЙНАСЫ